воскресенье, 15 апреля 2012 г.

С Праздником!

С Праздником Светлой Пасхи Вас!
Всех, кто празднует этот день!
Мира, теплоты и добра!!
Хотите закидать меня тапками? кидайте!-кулич у меня в этом году покупной...магазинный...
все тапки словлю.......


Пасха творожная вареная Царская, ссылку на рецепт добавлю позднее, уже который год делаю только её, уж очень вкусная  получается. В этом году абсолютно без добавок)) Плоховато форму она у меня в этом году держит, делала в пасочнице и верхушка просто провалилась, при переворачивании. Но мы этого не заметим)) потому что, повторюсь очень вкусно:))


Наши ежегодные зайцы/цыплятки разукрашенные Верой))


Еще раз всех с Праздником!!!!!

20 комментариев:

  1. Ирусик, солнце и тебя с праздником!!! Всего самого светлого и доброго тебе! А я в этом году обленилась и мне если честно лень фоткать, мы с Василием налетели утром на все и нарушили целостность. У меня тоже, как всегда эта же Царская Пасха и два вида куличей, че то такое желание печь было, вот и забацала))) А потом я себе сегодня дала выходной от диеты и сейчас пойду лепи манты и резать салаты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо, дорогая! Знаю я какая ты лентяйка)) давай сказки мне и всем нам не рассказывай, а фотать надо только когда настроение есть, что бы удовольствие от этого получать, а не обязаловку себе обрести))

      Удалить
  2. Ириш, с праздником всю твою семью!! Радости и добра!

    Фото такие радостные :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником тебя! Добра, светла в твоем доме! А я никогда в жизни пасху не ела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо!
      А творог любишь? если любишь, то понравится точно))

      Удалить
  4. Ирусик, с праздником! Мира и добра вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  5. Христос воскрес, Ирунь! Всех благ тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  6. Ируся, спасибо, дорогая! и тебя С Пасхой! здоровья и радости, тепла и уюта!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирусик, и вашу замечательную семью с праздником! А с куличами наверстаешь ещё! А творожную я нынче по Маришкиному рецепту делала из ряженки) Это такая вкуснятинка))ммм)
    Верочку поцелуй от меня и скажи, что тёте Свете очень понравились её зайчики и цыплята))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая) а мои что-то куличи не едят, вот я и проленилась в этот раз.
      Веруню поцеловала, она рада, что зайцы ты оценила)

      Удалить
  8. Ириша, и тебя с праздником!!! Светлого и доброго тебе и твоей семьи.

    Закидаем, закидаем тебя тапочками:))) Сама вчера пол дня провозилась с куличами. А ты про филонила;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо, пойду твои куличи посмотрю, наверняка, фоток красивых наделала)

      Удалить
  9. Ирусик, с праздником! Всего самого наилучшего твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, с Празником Пасхи тебя и всю твою семью! такие красивые корзиночки для яиц на первой фотке! у нас на Украине(хотя не буду расписываться за всю,говорю за западную только) пасхи не пекут в таких формах конусных, я вот впервые увидела у девочках на блогах и до этого года даже не знала что настоящая пасха- это творожная, а кулич - это уже из дрожжевого теста:)темная:) у нас паской называют кулич! а творожную мы тоже делаем но в любой форме и она более похожа на творожную запеканку и пасхой мы ее не называем:))вообщем в церковь святить несем куличи:) и еще у вас называется пасха а у нас праздник Пасха а кулич - паска:)вот благодаря ведению блога и знакомства с блоггерами из России я в этом году еще и просветилась насчет всех этих отличий:) интересно то как!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, с праздником вас!

    Ну у тебя кулич покупной, а у меня вообще никакого не было))Слушай, я когда читала конспекты по царской пасхе, увидела краем глаза твою тревогу, что не застывает она у тебя, решила потом спросить, получилось ли...

    ОтветитьУдалить