четверг, 3 мая 2012 г.

Внимание! Розыск!!!!!

Ждала-ждала...и устала ждать...вспоминала-вспоминала и устала вспоминать...., поэтому кричу здесь и громко!!!: Где Юльчик швейцарская???
 Я конечно, понимаю , что у всех свои дела, жизнь семейная и заботы, в том числе и у меня, но вот память меня подводит очень часто, поэтому может, я не помню, может она где-то упоминала, а я как всегда все  прозевала? люди добрые и те, которые в разуме:)), помогите, свистните кто что знает?? вдруг мне легче станет:))
А вообще , по чесноку, уже настолько к вам ко всем привыкла, что теряться совершенно не хочется, пусть иногда, может и редко, но списываться, заходить в гости)) мне нравится))
Так что давайте колитесь, где наша  Юлька?:))

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. значитца ты тоже не в курсе....тоже думаю уехали куда-нибудь))
      будем ждать))

      Удалить
  2. Ира...может закрутилась просто...дети, дом...

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, она в последнем посте писала,что пропадёт..."ухожу в реал",а ты уж сама интерпретируй как хочешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. И я вот ждала первого Юлькин отчет. А его нет. Отдыхает.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, девченки у блогеров тоже отпуск должен быть)))))))))), Юля точно про нас не забудет)))))))))))))))) Я, например понимаю, что точно забыть не смогу)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я ее тоже потеряла с начала, да мы все периодически пропадаем)))) реал тоже затягивает)))

    ОтветитьУдалить