понедельник, 1 августа 2011 г.

День Рождение моего сокровища.

Вот и закончился отсчет.... в четверг моему принцу исполнилось 6 лет.






 Вроде бы совсем недавно мы родились маленькими , недоношенными со своими проблемами и заморочками, и вот уже ему 6 лет....жесть ....время очень быстро летит, очень быстро.Но для сынульки это радостный день, который он ждал, всем говорил, что через два четверга у него будет Рождение.)) Поэтому и мы с половином постарались организовать ему веселый день.


Я уже писАла   каким образом проходит празднования у нас, повторяться не буду, просто покажу чуточку фото  с нашего веселья.
Сразу на пишу, что нет ни одной фоты, которую бы сделала я, поэтому строго не судите, пришлось выбирать из тысячи фоток...а сил уже нет...
Довольными празднованием  остались все и родители и дети Поверите...прогуляли мы 11 часов, ага, собрались в час дня, а последние гости отъезжали уже в 12 ночи, а я провожала их со спящей Верочкой на руках.))


Столы на скорую руку, в этот раз с закусками не заморачивалась, все было просто и быстро, главными героями на Толькин ДР у нас всегда мясо и шурпа, да-да, даже в прошлогоднюю жару от них никто не отказался)), а мы с девчонками просто обожаем(да простят меня великие гурманы!!! каждому свое!!) холоднющее пиво с роллами...(смущенно улыбаюсь...)))


Началось все с "Каравая", честно скажу, что была приятно удивлена, когда ребенок "люблю больше всех" выбрал меня! да-да! я думала, что по садовому опыту он выберет кого-нибудь из друзей, а тут такая радость для мамы, аж до слез!


А потом игры с поиском клада, дети на удивление быстро  его нашли, видно я их не дооценила, и задала простые испытания, но все равно им было радостно и весело, бассейн бедный натерпелся в тот день от такого количества народу))) ну а для чего он там стоит тогда, прыгали в мешках, хохотали до упаду причем все!






оказывается мой ребенок еще умеет радоваться подаркам, главное знать что дарить:))
Вот и добрались до торта, черепах этих ребенок заказывал сам, я, конечно, думала, что они мне сложнее дадутся, а вышло все гараздо легче и вроде не так уж и плохо, главное детям понравилось




Ну а эти фото проста так:))
Всё, конец! Еще раз с Днем Рождения , тебя, сынулька!!

23 комментария:

  1. Боже, как летит время, вот только он был карапузом и рассказывал мне стишки, уже такой серьезный мужичек.
    Еще раз поздравляю Вас с днем рождения, желаю сыночку крепкого здоровья, а тебе терпенья побольше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, время летит офигительно быстро, сама в шоке.
    За поздравления спасибо, ждем вас в гости, ребенок уже интересовался.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, молодцы! Такой праздник Тольку устроили!
    Поздравляю вас всех с его днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Верка в сережках, м-м-м!!! А Толик такой серьезный стал!Изменился как-то! Здорово вы там навеселились!!! Шурпы мне оставили???:)))
    Ир, а черепашки у тебя получились расчудесные! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, спасибо за поздравления, праздник отличный получился, главное ребенку понравился.

    Золотой, ты вернулась? с приездом!
    Верка в сережках, ага, а я что не говорила?
    Слушай шурпа осталась, если завтра приедешь, то тебе еще хватит, ой навеселились знатно, сама знаешь!)))

    За черепах спасибо, самой нравятся, правда , конечно, не идеально, просто думала, что сложнее будет их делать)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, какой день рождение, молодец мама! Черпешки- ниндзя получились отлично, я точно браться не буду, я так не налеплю сто процентов. Время точно летит быстро.
    Я бы знаешь что стащила с твоего стола, вот эту тарелку с корейскими маринованостями, как же я по ним скучаю! Маме в этом году закажу контрабанду рынка.
    Представляю как приятно маме признание сына в любви, ну конечно же любит больше всех маму!!! это же самый родной человек на свете.
    Поздравляю тебя и твоего сынишку с такой серьезной датой .

    ОтветитьУдалить
  7. Юляш, спасибо за поздравления!
    Про черепах и про лепку уже говорила, что берусь за такое только для своих монстров, иногда мне кажется, что ради них мы и не такое способны:))) Вот еще есть задумка мужу на ДР одну фигнюшку слепить, у него ДР 1 сентября, если отдохну от черепах, то слеплю.
    Корейскими фигнюшками угощайся на здоровье хоть через монитор тебя порадовать. Мы их раз в году на Толькин ДР покупаем, в остальное время я как-то к ним брезгливо отношусь, а вот на ДР клин отступает))) под действием алкаголя что ли:)))

    Юль, а ктебе мама раз в год приезжает? а на таможне могут у неё что-нибудь отнять из продуктов? или вы все пункты перевозки строго соблюдаете?

    Признание мне это было очень приятно, потому что он с возрастом как-то холоднее что ли стал в проявляемых эмоциях...потому что пацан что ли? не знаю...маленький такой ласковый был, нежный...

    ОтветитьУдалить
  8. Давай к выходным грей, Димка вроде собирается, тогда и я с ним:))) Позвоню тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты как всегда вовремя: шурпу съели, в субботу Я иду на ДР, в воскресенье на детский ДР уезжаем!
    ха-ха...

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, как Толян у тебя уже вырос! Настоящий маленький мужчина. А время действительно быстро летит :( Вроде бы только недавно родили, отправили в первый класс, а там уже и конец школы, институт, свадьба... :((

    Поздравляю Толика с днем рождения!!

    Черепашки-нинзя классные. Такие пухленькие добрячки:))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, спасибо за поздравления!
    Ага, помнишь на ЕД еще какого маленького карапузика показывала, а сейчас вон парень какой...
    н-да...

    За черепах тоже спасибо))

    ОтветитьУдалить
  12. Ир, в том то и дело что помню:) Моя уже меня переросла:)

    ОтветитьУдалить
  13. Натуль, я тоже Виталию помню, сейчас вообще невеста поди уже))

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш,классный ДР получился!!!!Поддерживаю всех,черепахи здоровские,у меня фигурки вообще не получаются!!!!какая у вас беседки прикольная!!!а бассейн наверное у всех терпит такое,что страшно за него иногда бывает,у нас на ДР и взрослые ныряют)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш, спасибо!
    У нас и взрослые тоже поныряли, только я уж показывать не стала))) а то бы ваше мнение о обо мне изрядно подпортилось)))
    Беседку дедушка делал, а я красила.Захотелось веселенького чего-нибудь))

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, и у меня такой холодный старшенький, я уже думала перетискала что ли в детстве его:) Думаю мальчишки, они такие вроде как мужички уже внутри.Сам обожает, когда его целую, по спинке глажу, но делает вид, что вроде как одолжение мне делает:)
    Мама приезжает раз в год, не фига не соблюдаем, везет мед литрами:)) один раз отобрали, а она все равно везет:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Юль, мужички они и в африке мужички, одно радует, что приступы нежности все-таки случаются, приходится нам и этим довольствоваться.

    Вобщем я так понимаю вы с мамой каждый раз в раздумьях: пронесет/не пронесет?:))

    ОтветитьУдалить
  18. Еще та невеста. Уже мальчики 13 и 14 летние пристаю. Мы с папой на страже! А то они видите ли не верят, что ей 9 лет!
    Если бы я не знала, что твоему Толику 6 лет. То дала бы ему 11-12 лет. Так по взрослому выглядит:) А мама сестричка;)

    ОтветитьУдалить
  19. Да, Наташ, наши детки похоже не в маму пошли, в папу. Толяну и правда размер одежды как на 10-летнего ребенка покупаю, а что делать?
    Вот сейчас стала контролировать строже его питание, благо сам не противиться, он у меня всеядный, хотя газировки сладкой и картошечки жареной ему иногда хочется.))

    ОтветитьУдалить
  20. В пап это точно:) А у нас на оборот, дай хлеба и колбасы. Борюсь:(
    А одежду ей уже покупаю в своих магазинах. На 1-2 размера больше чем себе.

    ОтветитьУдалить
  21. Ирусик, дорогой мой! Как ты уже поняла я заоотдыхалась)))
    Толика с Днем рождения! Эх, красавчик растет!Здорово вы повесилились. Тортик отпадный получился. Целуй его и Верочку конечно. После 20 может соберемся к тебе.ТТТ

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, спасибо за поздравления!
    Повеселились отлично, за торт тоже спасибо.
    Жду вас с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, а я вот взялась за Толяна, по -серьезке...все говорили : израстется, а врач сказала, что все-таки нам за питанием следить строго надо.
    Вот теперь действуем.

    ОтветитьУдалить