четверг, 6 октября 2011 г.

Журнальный Проект . Морковный кекс с грецкими орехами.

Как я уже сегодня писала у Светика , что как только я увидела тему этой недели, то сразу подумала, что я пас...  "Овощи на десерт"..........Как-то для меня она оказалась сложной, наверное, потому что сразу придумалось приготовить какую нибудь сладкую капусту или картошку к чаю:))) Почему я так решила не знаю, но очень расстроилась, что участвовать не буду.


И вот просматривая  в сто пятнадцатый раз свои журналы за почти утренним кофе, наткнулась на этот морковный кекс. Думаю, все-таки, он подходит под рамки этой темы и решила его приготовить и вам показать.
Уж больно велико было мое желание участвовать на этой неделе в проекте.
Рецепт из журнала Школа Гастронома сентябрь 2011
фото из журнала

Морковный кекс с грецкими орехами


Что надо:
200 гр муки
1 ч л соды
175 гр сахара
150 мл оливкового масла
2 яйца
175 гр моркови
75 очищенных грецких орехов
75 гр консервированных кусочков ананаса


Для глазури:
200 гр сливочного сыра\75 гр сахарной пудры
сок 0.5 апельсина

Что делать:
Кусочки ананаса протереть через сито. Морковь очистить и натереть на крупной терке. Положить морковь на полотняную салфетку, сложить мешочком и отжать руками лишнюю влагу. Орехи порубить ножом в крупную крошку.
Муку вместе с содой просеять в большую миску, добавить сахар, оливковое масло и яйца.
Замесить тесто и вымешивать до однородности.
Добавить тертую морковь, орехи и ананас.Перемешать.
Выложить тесто в большую прямоугольную форму для выпечки и поставить в разогретую до 180 гр духовку на 40 минут. Остудить готовый кекс на решетке. Готовность кекса можно проверить проколов его деревянной шпажкой.Если она выйдет наружу сухая, кекс готов.
Приготовить глазурь. Взбить сливочный сыр с сахарной пудрой и апельсиновым соком. Смазать глазурью остывший кекс. Когда глазурь застынет нарезать кекс на куски.

От себя. Морковь я терла в среднюю терку и отжимала руками, тесто по консистенции у меня получилось такое же как у них на фото. кекс пекся дольше, ну я думаю это уж от духовки зависит. В глазурь я брала Филадельфию и  вместо сока  апельсиновый конфитюр  , думаю из-за этого у меня получилась не глазурь , а крем, но очень-очень вкусный. Сам кекс довольно влажный и ароматный. Нам понравился, да и не помешал мне ни один вкус в нем, хотя я сетно опасалась, и орехи, и ананас, и апельсин. А вот морковь совершенно не нашла))) и не почувствовала))
Ну что? примите меня с этим кексом? а?....:))

20 комментариев:

  1. Ирин, очень и очень рецепт, вот если бы мне такой встретился, я бы его сто процентов приготовила, да еще и с такими настроенческими фото! Но вот положа руку на сердце, я бы сок сначала в бутылочке выпила :)))
    Твои фото, гораздо красивее чем в Гастрономе.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля...+1...фотографии лучше чем в Гастрономе однозначно!
    Ира...кекс замечательный...люблю морковную выпечку....примем-примем тебя с этим кексом...особенно если поделишься кусочком :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, спасибо. Морковный сок забирай, конечно, у меня морковки целая сетка, я себе еще надавлю))
    Вот и я с рецептом вчера, только к Светику сходила, пожаловалась, что я пас и сразу же в Гастрономе на этот рецепт наткнулась, решение приняла молниенгосно)).
    А кекс и правда вкусный, да еще с таким кремом))

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, спасибо, а я, представляешь, морковную выпечку первый раз попробовала, хотя, столько рецептов с ней встречала уже, и отзывы хвалебные слышала.

    Кусочком с удовольствием поделюсь))
    Вот сейчас смотрю на фоты и думаю, что кусман можно было и поровнее отрезать...))

    ОтветитьУдалить
  5. чисто случайно увидела, что тут вкуснятина,последнее время новости блогов не обновляются почему-то.
    Я тоже люблю такой кекс, делаю иногда, очень вкусно! Ирусь фотки, как всегда бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль, спасибо!
    Да обновляется все как-то странно, я чисто случайно сегодня в обед у Светика в блоге увидела, что моего обеденного вчерашнего поста нет, вот только к вечеру сегодня вроде как обновления прошли.))
    Я уже сама по всем хожу, смотрю нет ли новенького чего, а то ведь и надежды никакой, прозеваешь, что-нибудь интересное))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какой аппетитный кекс. Твой кусочек намного лучше, чем в журнале. Думаю нам такой кекс понравится.
    Фото красивые. Я даже загляделась:)

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь ко всему вышесказанному!!!!
    И фотки классные. Только вот чуть бы фон поменьше размыть. ИЛи это в ISO дело. У тебя на авто стоит?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, спасибо.
    Ты знаешь я сама удивилась, что мне так кекс понравился. Я же равнодушна к такого рода выпечке, а тут совершенно не пожалела, что сделала его.

    Рафаэлла, спасибо.
    Про фотки: число изо я редко меняю, в основном оно у меня или на авто или 100, а вот чтобы размыть задний фон диафрагменное число снижаю. Я на данном этапе фотографирования:) люблю размытый фон.
    Думаешь переборщила?
    а ты конкретно про какую фоту говоришь? или про все?

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, уважаю такие спонтанно-молниеносные решения, умничка!
    В кексе шикарное сочетание "всего"! :)) Но я такое люблю! И еще размытость люблю - причем чем больше, тем лучше)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, смотрю на твои досточки и понимаю, что так их хочу!!!!!!!!!!!!!!

    Я почти такой кекс делала весной и украшала его морковками из айсинга)))))
    только у меня ананаса не было, зато были апельсины, мне кекс такой тоже очень понравился!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирусь,присоединяюсь ко всем коплюментам)))кекс симпотишный получися))))я бы даже на нелюбовь к морковке его с хомячила)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Натусь, спасибо))
    У меня сегодня дети сели с утра завтракать кексом, я Толяну выпечку по вечерам не даю, оставила на сегодня, потому что дома все остались, первый он не выдержал: Мам, что это за гадость? я это есть не буду...за ним Вера тарелку отодвинула...вот так вот..
    Но нам с Ванькой понравился.
    Натусь вот и я размытость люблю.

    Ольчик, пойду твой кекс посмотрю, могла бы и облегчить мне жизнь, ссылочку скинуть:)) Я тоже хотела морковками марципановыми украсить, но честно говоря, лень стало возиться.
    Значит тебе этот кекс тоже должен понравится))

    Ириш, спасибо,я морковь тоже недолюбливаю, особенно вареную, но тут ты ее даже не найдешь при всем своем огромном желании, точно тебе говорю)

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш, как это знакомо, когда стоит одному сказать "фи", так просто поголовная реакция потом)))

    У меня сегодня как раз наоборот случилось: достала последнюю порцию своего тыквенного парфе, думаю, сейчас поем в свое удовольствие... Какой там... Элена с Томиком чуть не подрались, требуя своей порции и ожидая каждый своей очереди)) Короче, мне где-то 1/4 часть досталась)) Вот и пойми этих детей, что им вкусно, а что нет!

    ОтветитьУдалить
  16. ну ничего себе! А как я проглядела твой кекс???
    Очень насыщенный во вкусовом плане получился, да? Слушай, мне с твоим кремом понравилось больше, чем с "ихней" глазурью) Присоединяюсь к любителям "размытости") На моей технике такое может только случайно получиться :-D))

    ОтветитьУдалить
  17. ПС у меня с обновлениями тоже какая-то ерунда получается...... Я постоянно Натке жалуюсь, что мои новые посты сразу не отображаются в блогах... Так что вы зажодите ко мне иногда, я на этой неделе поактивней собираюсь быть :-D))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, вообще-то я не привыкла , что бы мои дети говорили: фи...Но последне время это все чаще встречается..
    Да уж...понять их все сложнее))

    светуль, дел чай поди полно, вот и проглядела))
    Сколько я уж с этой размытотью боролась, и вот теперь поняла в чем фишка))
    По поводу обновлений, ага...бывает такое, но и бывает и сразу все видно, все обновления)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирусик, ну ты и стахановка!
    Фотки очень солнечные, глаз радуют.
    Я не знаю, с чем это связано, но не получается у меня писать комменты, точнее ниче не отправляется.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну вот, отправилось только не в тот пост.
    Писала то я про заготовки твои.
    Кекс мне тоже понравился. Буду делать!

    ОтветитьУдалить