понедельник, 8 октября 2012 г.

Скучаю...(

Это не совсем возвращение, но ооооочень надеюсь первый шаг к нему! села и решила, если сейчас что-нибудь не напишу, то  еще очень долго этого не сделаю!
привет всем! сильно-сильно по вам соскучилась, но к моему большому  сожалению нет ни сил ни времени сейчас вернуться в свою полноценную блогерскую жизнь!(
радует одно, что все ж могу ко всем бегать, все читать и смотреть, столько событий радостных и интересных тут происходит, у меня тоже много всего произошло за это время, будет возможность обязательно все расскажу и покажу)
Всех целую, чмоки-чмоки, не теряйте меня и не забывайте я мысленно с вами))

22 комментария:

  1. Ира, возвращайся! Надеюсь, все у тебя хорошо. Я соскучилась по тебе и твоим рассказам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, заяц, я тоже ужасно соскучилась))
      Сейчас ,уже можно сказать, хорошо))

      Удалить
  2. А мы и не забываем, просто переживаем - все ли хорошо у тебя.
    Ждем окончательного возврашения и кучу хороших новостей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет, приятно что не забываете))вернусь-вернусь, через месяц то уж точно(подмигиваю):))

      Удалить
  3. Ириш, да, ждём с нетерпением!
    возвращайся не хватает твоих "увеселительных" постов :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет, дорогая, почитала, побывала у тебя, здорово! жизнь бъет ключом))

      Удалить
  4. Ирусик! Ты не представляешь, как мы соскучились! Ждем твоего возвращения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш! Ну наконец-то объявилась! Ай-яй-яй...пропала без прости-прощай на 4 месяца!!! Очень рада что ты объявилась...не пропадай больше так безнадежно...хоть пару букв время от времени пиши, чтобы мы знали, что у тебя все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, ага, вот такая я порося)) на момент пропажи у меня была более чем уважительная причина, о которой не то что писать, вспоминать не хочется, а сейчас так сложно себя в кучу собрать и настроить на нужный лад, очень жду отдыха, надеюсь после него я буду огурцом))
      а буквы я обязательно буду писать, даже иногда их в слова сложу, а там глядишь и до постов недалеко))

      Удалить
  6. Ириша, я за тобой очень соскучилась. Даже начала переживать за тебя. Всели у тебя в порядке. Возвращайся скорее!!! Мне так не хватает твоих историй:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, приветик, спасибо за добрые слова)) приятно))
      Наградку увидела, позднее поблагодарю,))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Светлан, привет))скоро-скоро вернусь, честное пионерское))

      Удалить
  8. Ира, загляни сюда http://tataliya-tataliya.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ира и ко мне тоже быстренькл за похвалой твоему блогу:)Сюда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет, а от твоих слов про меня и мой блог вот вообще прослезилась, честно)), спасибо моя хорошая)

      Удалить
  10. Ириш, привет.
    побеспокою тебя. ты сможешь объявить темы на январь для фото - проекта в первых числах декабря?
    просто я записала всех участников в "список" и каждый объявляет темы по очереди и вот в декабре наступит твоя очередь.
    если у тебя не получится, напиши, пожалуйста, тогда " очередь"перейдет к следующему :).
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, знаю что тебя давно здесь нет, но все же надеюсь ты когда нибудь вернешся и увидишь, мое сообщение) Передаю тебе,кубок признания))передается он дальше блогам которые нравятся, твой блог у меня один из этих блогов))здесь можно прочитать))
    http://al-ira.blogspot.de/2013/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ируска,уже не один месяц прошёл...а тебя всё нет(((((может чем то помочь нужно????

    ОтветитьУдалить
  13. I am regular visitor, how are you everybody? This post posted at this site is really good.


    Have a look at my blog :: what should i weigh

    ОтветитьУдалить