вторник, 21 июня 2011 г.

Просто так...

А вы любите возмущаться? громко? тихо? про себя?...
вернее не так, не любите, а возмущаетесь? есть ли у вас причины для этого? 


Мне кажется я последнее время как-то слишком часто возмущаюсь, или мне это кажется? 
У меня даже Ванька замечать стал, что я какая-то бубнилка стала...все что-то бубнЮ:))) себе под нос, или вслух.
Ну а как иначе? может у меня период в жизни сейчас такой, может мне развлечений дома мало)))
Так ладно бы я бубнила просто так , без повода, но ведь всегда моему возмущению, удивлению, есть причина.
Вот взять например одну из последних: поехали мы за покупками через одну небольшую деревеньку, местность такая красивая, холмистая, речушка течет, кругом море коттеджей понастроили, один краше другого, и вот от одного из таких коттеджей к речке тропинка тянется, надо сказать, что дом этот стоит на горе, а внизу речка, а на склоне этой горы просто ГОРЫЫЫЫЫЫЫ мусора....рассыпанного, в п/э пакетах, старого, нового, вобщем всякого разного!
У меня глаза по 5 копеек! ну как такое возможно?? но неужели хозяевам этого дома приятно жить в таких условиях?? или это все происходит сзади дома и им не слишком бросается в глаза? или им хватило денег , что бы только построить этот дом? а что бы облагородить территорию и дела нет?ну неужели нельзя сделать все красивенько, аккуратненько, и внести свой маленький вклад в это большое дело!...ну я и давай в машине по этому поводу возмущаться)))
а вот совсем недавно...когда жара стояла у нас сумашедшая, иду, на встречу мне мамочка со своей молявкой, сама-то в топике и в шортах, а малыш как на северный полюсь собрался. казалось бы, ну тебе -то какое дело?? она мать, ребенок ее, что хочет то и делает, но мне вот прям так и подмывало подойти и сказать: ну вот одень себе эту шапку со штанами на подкладке, да походи в этой одежде в такую жару!!! Кутают детишек  в сто одежек, а потом удивляются, почему они так часто болеют?...
А совсем недавно тетенька в магазине нахамила мне, причем сделала это совершенно ненавязчиво, что я даже себя малость виноватой почувствовала...ну почему люди бывают такие злые? опять возмущаюсь...
Ой сколько же в жизни поводов для возмущения, удивления, бубнёжки))) может проще все это не замечать? или у меня правда сейчас период в жизни такой?)))

11 комментариев:

  1. Ириш, мне кажется не период жизни, а просто ты такая.
    Есть люди, которые не видят или им наплевать, а есть люди которые видят и им не наплевать. Думаю не замечать не сможешь Я вот так бубню, когда в другую страну выезжаю, потому как к хорошему привыкаешь очень быстро ,а здесь хорошо, в плане чистоты. У нас в России, дача была (сгорела),так люди уходя домой мусор выкидывали в лесу!!!, рядом остановкой, а все почему, потому что не тащить же с собой в город на автобусе, а кооператив не продумал баков мусорных!!! Вот и людей понятно, и не понятно, представь во что превратился лес чере пару лет! Я всю жизнь проработала в ресторанах, так я до сих пор оцениваю каждое кафе не как посетитель, а как админестратор: тут не помыли, тут уже нужно заменить,тут вообще не туда поставили и т д. так это ж сколько лет прошло! ТАк что думаю это неизлечимо. А выговариваться нужно, ведь твой муж так же иногда бубнит? Мой последнее время бубнит так же:) день- он, день- я, идилия :))
    Ну еще один момент: ты же русская? а русским(не по национальномо признаку) вечно чего- то нужно. это уже я делаю вывод, прожив некоторое количество лет Швейцаркам, да вообще Европейкам легче живется, так как они не русские и им не надо:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, когда вижу горы мусора, людей, которые выходя из общественного транспорта, бросают билетики на дорогу, хотя рядом урна или когда окурки бросают прямо с балкона - мне это не нравится! Я могу сделать замечание, в лесу мы , если видим, собираем и чужой мусор, не только свой. Это все потому, что ты можешь ответственно относится к своим поступкам. А большинство , к сожалению, этого не делают.
    Но вот степень реагирования ;) - это вопрос другой. Если голова не болит, валерианку пить не приходится - то это не страшно :) Ну, можно в такие моменты (я серьезно) сконцентрироваться на своем дыхании и подышать глубоко животом.

    ОтветитьУдалить
  3. Значит я такая...ага...
    ну ладно))) люблю побубнить...
    бу...бу...бу...

    Ой, слушай, и точно, мой тоже иногда бубнит, то одно...то другое...
    А сейчас дом-то начинаем ремонтировать, так вот ему кайф-то где, есть где разгуляться:))

    Юль, у меня в знакомых нет ни одной настоящей иностранки, поэтому я даже сказать по этому поводу ничего не могу.Но вот мне иногда так не нравится когда говорят наши русские: там за границей(не важно где) все по-другому, все лучше. Но никак не могу с этим согласиться, может за державу обидно:)) может из-за того, что пару раз на отдыхе встречалась с теми же самыми иностранцами, и бывала от них в шоке.
    Вобщем "палка о двух концах", так прям и не скажешь.
    Статистика-то , конечно, дело хорошее и правильное, НО...

    Юль, а европейкам почему ничего не надо? потому что у них все есть? или потому что у них менталитет такой?

    ОтветитьУдалить
  4. Рафаэлл, не-е, до головной боли не доходит.
    Ограничиваюсь бу-бу-бу...
    Мусор, да-а..это наш бич просто, ну не воспитаны мы его убирать, не привили нам это с молоком матери, да честно говоря, и государство -то к этому всему не очень стремитьяс.

    ну вот с вами побубнила, уже хорошо.
    Еще что из колоссального вспомню, опять пробубню))

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас спать пойду, а завтра приходи, сказку расскажу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, я не в этом плане сказала, я написала в плане чистоты Да, Швейцария чистая, тут уже обидно не обидно- это так и есть,голая правда.
    А про европеек не в смысле потому что есть у них все, а они в принципе другие, им не нужно того что нужно русским женщинам, поэтому им и легче,одним словом незаморочные они

    ОтветитьУдалить
  7. я, скорее молчунья, все в себе держу, уж если точка кипения настала, то я уже не бубню, а просто ору и это наверно плохо, а так набубнился и вроде отлегло от сердца. А вообще конечно смотрю на наш народ, тут не то что бубнить, тут просто орать хочется во все горло - такой пофигизм, такая безответственность, что порой за голову хватаешься!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рафаэлл, я пришла, буду сказку ждать))

    Юль, здорово, когда незамороченые. Я вот иной раз на ситуацию какую-нибудь смотрю со стороны, уже после всего, и думаю, ну и какого фига так надо было заморачиваться? можно было бы совершенно по-другому к ней отнестись, более спокойно и равнодушно.
    наверное, и правда я такая:))

    Наташ, поорать это для меня круто, я иной раз на детей так разорусь соседи думают , наверное, капец, а не мама:)) Последнее время вообще орать не могу, голова болеть начинает:)))

    ОтветитьУдалить
  9. НЕ ты одна, и я такая же£:)) психологи советует прежде чем предпринять что- то нужно досчитать до 10 ти .Книги, книгами, читаю по детской психологии, и тд, но нервы ведь не железные. Вот хорошо что пост написала, с сегодняшнего дня начну считать опять до 10:)) прежде чем рот открывать:))

    ОтветитьУдалить
  10. Но вот мне иногда так не нравится когда говорят наши русские: там за границей(не важно где) все по-другому, все лучше.

    Ириш, у меня как раз тут куча обратных примеров есть - о том, как сюда приехавшие или переехавшие жалуются, как же здесь все хреново, потому что на родине было лучше! Вот так! Ни семечек тут нет, ни хлеба бородинского, магазины в семь вечера закрываются и по выходным/праздникам не работают, помидоров 5 сортов всего на выбор мало и, и, и... Я продолжать могу до бесконечности - знаешь, сколько тут недовольных! А ты про "заграницей все лучше"... У меня только одно недовольство - это садики - вот на эту тему могу долго бубнеть :))) Ааа, еще вишни тут нет... Вроде всем остальным довольна)))

    Ну а если серьезно, то когда я слушаю бесконечные недовольные комментарии сюда переехавших, то вопрос "а кто вас тут держит???" так и вертится на языке... Не понимаю я таких людей и никогда, наверное, не пойму, так как мы Швейцарию совершенно разными глазами видим. Кстати, таких людей можно сразу узнать по фразе "мы едем домой", когда они планируют съездить на родину. То есть место проживания здесь, несмотря на мужа и рожденных здесь детей, они домом не считают...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, вот это да!! удивлена!!не думала, что такие отзывы у вас там встречаются. И правда у меня сразу вопрос возник: кто их там держит? после твоих первых предложений, значит им просто побубнить охота, как мне.))

    ОтветитьУдалить