понедельник, 12 сентября 2011 г.

До и после...:)

Вот столько рецептов на очереди, а я все какой-то ерундой занимаюсь)) на этот пост меня толкунули комменты У Наташи, я вспомнила, что есть у меня пара вечеленьких фоток на эту тему.
Гадать у меня ничего не надо)) я все сама расскажу.
Пару раз в 2-3 месяца, уже устав наблюдать комнату плюшкиных, я устраиваю настоящий разбор полетов)Желательно на это время, что бы все в срочном порядке удалились из дома, что бы не споткнуться о какой -нибудь ящик и не попасть маме под через чур горячую руку))
Короче, я разбираю детскую комнату))


Это просто жесть, я все -все-все сваливаю в одну громадную кучу  в центре комнаты  и по штучке-дрючке начнаю разбирать.
вот так..


Пару пакетов на выброс, потому как восстановлению не подлежит, пару пакетов в детский сад, что-то на улицу, ну и самое ценное)) по полочкам в детской.
 Глядя, конечно, на эту сияющую пустотой)) комнату я чувствую себя прям героиней! Ё-Хо!!
А пока рылась в фотках столько смешного нашла и вспомнила, вот и захотелось чуток показать, это по теме разговора о дружбе между братьями и сестрами
короче, пока мама не видит Толик развлекается как может, а потом зовет меня и спрашивает? Прикольно??:)
А вот так мы учились есть, думаю и многие из вас так же..)))
хотя есть у меня знакомые которые делают это гараздо чище))





12 комментариев:

  1. OMG!!!Больше слов нет.
    Ира,тебе медаль!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как мне все это знакомо!!! Даздравствуйет Икея, в ней такие офигительные шкапчики продаются за пять копеек, а в этих шкапчиках коробки, так вот я эти шкапчики оптом скупила уже, а так такая же ыла беда и еще новшество- мы как Церберы с мужем, после того как дети обзавелись каждый оп комнате, у нас теперь игрушки только в комнатах детских, а так были веезздее!!! Ты наверное долго завал разбирала у меня уходило очень много времени чтобы все это рассортировать по местам.Сейчас начала приучать, чтобы убирали перед сном все по местам ,не так идеально получается, но уже приученик к порядку надеюсь (ха, ха:)), что потом мне легче будет.
    Дочка с пюре, так же навеяла не смех, а смех сквозь слезы:)) как вспомню этот период счастливый, но такооой тяжелый!

    ОтветитьУдалить
  3. Пипец!!! А я маме потом все эти кучи отправляю! У нее чердак уже забит (на фига она соглашается?:))Я ни за какие коврижки потом это забирать не буду, даже при условии, что родится еще футбольная команда:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не знаю, наговариваете на детей маманя:) Когда я бываю все чистенько и аккуратненько:) Детки ходят строем, маршируют и поют песенки:)))
    блин соскучилась по Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. оооооо, тут смотреть то, разглядывать часами можно - не говоря уже о том, сколько длится все это разобрать))

    То, что аж целых две детских кухни, меня даже не удивляет)))
    Верочка в "скафандре" очень даже симпотично ножками дрыгает))) Ну а про еду без комментариев))

    ОтветитьУдалить
  6. натуль, спасибо. Медаль с удовольствием забрала))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, я в тебе не сомневалась, знала, что ты меня поймешь))
    У нас все сложнее, пока у детей одна комната на двоих, и икеи рядом нет, приходиться довольствоваться тем что имеем, и выходить из положения знакомыми методами)) Я тоже мечтаю, что бы игрушки были только в детской, но с нашей планировкой дома это пока не реально))Убирать то они убирают, вопрос только в том устраивает ли меня такая уборка?)) поэтому вот и приходиться устраивать такие рейды))
    С пюре да-а-а, тяжеловатый период))

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, так я тоже куда попало раздаю, в основном , конечно, в сад. Они ж такие сиротливые эти наши садики, им все надо. ))
    Надо ктвоей маме на экскурсию своих отправить))

    ОтветитьУдалить
  9. наташ, и я соскучилась, приезжайте поскорее)) детишки хоть строем походят))

    Натуль(черепашка) разбираю тоже часами, ага, как с утра начну, так к вечеру и закончу))
    Кухни две на ДР подарили, одну заказала , а вторую случайно привезли. Да рано еще, она толком ими и не играет, вот только растеряла все. Одна уже на улице в шалаше стоит. а вторую планирую в сад унести.)

    ОтветитьУдалить
  10. прочитала твой пост еще утром, но бежала в садик и не успевала написать тебе комент((
    Но целый день вспоминала его сегодня, вспоминала эти фотки и у меня поднималось настроение, не из-за того, что тебе пришлось все убирать))), а из-за моих таких же ассоциаций))))
    я так же убираю у ани в комноте!!! сижу посреди этой кучи и разгребаю все по полочкам)))
    Толян у тебя приколист конечно, аня пока такого не вытворяет))), зато кушала она у меня так же как Вера твоя)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ир, отправь, отправь, может отдохнешь, пока они там пару дней ковыряются:)))
    Я еще Катьке целыми машинами отвожу - благо там теперь 2 пацана! Вот мне повезло!!! да еще у Антона у двоюродного брата мальчишки-блезняшки недавно родились! Так что до садиков и детских садов у меня просто не доезжает:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, так я тебе и поверила)) Сама поди поиграться хочешь, вот под видом уборки и играешься, пока никто не видит :-Ь
    Вера шикаааарна, как в пюре, так и в "скафандре")))

    ОтветитьУдалить