понедельник, 14 ноября 2011 г.

Крем-суп из цветной капусты со слойками с сыром сент-агюр

Возвращаюсь я по-тихонеку на кухню)) наинаю готовить.После долгого переыва наинаем , как принято, с элементарного:) Нашла в новом номере SAVEURS рецепт, и быстро и как оказалось вкусно)



Крем -суп из цветной капусты со слойками с сыром сент-агюр


1 коан цветной капусты (около 1 кг)
2 картофелины
1 л молока
20 гр сливочного масла
200 мл жирной сметаны
соль
перец

Для слоек:
400 гр слоеного теста
150 гр сыра сент-агюр (натереть)
1 ст ложка тмина


Духовку нагреть до 200 гр. Капусту вымыть и разобрать на соцветия.
Картофель и лук оистить и нарезать кубиками. В глубоком сотейнике обжарить на масле лук. Влить молоко и довести его до кипения. Добавить картофель и капусту, посолить и поперить по вкусу и готовить 20 минут под крышкой на медленном огне.
Слоеное тесто нарезать прямоугольниками 10*3, выложить на выстланный пергаментом противень, посыпать тертым сыром и тмином и выпекать 10-25 минут.
Добавить в суп сметану и пюрировать погружным блендером. Суп подать горячим со слойками.

От себя: Просто и вкусно, замен никаких, да и что тут заменять?,а! сыр заменила)) взяла дор-блю, опять же только он был в наличии., пропорции конечно уменьшила, делала из замороженой капусты, только она в наличии оказалась, только сейчас заметила, то слойки забыла посыпать тмином)), не страшно, все равно вкусно. Дети от супа категорически отказались, ну он же полезный)),  Ванька съел с удовольствием, я тоже)) И вам, если что приятного аппетита))
Я еще слойки на утро с кофе доедала. Ой, девочки, какие же они красивые были, когда их только из духовки достала, а потому сдуууулись на фиг.... 

23 комментария:

  1. Ириш,фото красивое!продолжаешь фотать на улице)))я бы слоечку захомячила с кофе)))суп не знаю,как то у меня всё семейство напрочь от крем супов отказывается!((( я бы попробовала...

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, фотографии обалденные! И рецепт не отстаёт! Кто то из девочек совсем недавно готовила этот суп, кажется там то же был восторг)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш...шикарно возвращаешься на кухню...фотографии мне прям очень...очень-очень! А суп-крем я тоже люблю....только для себя одной готовить обломно...а так уверенна, что вкусно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, спасибо)) да продолжаю на улице скакать, дома совершенно нереально. Слойки вкусные, честно, жаль что кремовые супы вам не нравятся. У меня только дети не любят, а мы с половином очень даже.))

    Танюш, спасибо, суп понравился, ага, такой простой и вкусный))

    Настен, спасибо, вы тоже супы такие не любите? да? я вот тоже, конечно, ради себя не буде готовить, лень))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну слойки - загляденье!!! И фотограф ты стала, подруга, просто мастерский!!! суп, я конечно, бы твой даже пробовать не стала (цветная капуста, фууу), хотя консистенцию такую люблю. Давай для меня какой-нибудь сырный рецептик найди!!! А вообще,Ирка, ты умничка!!! Когда только все это успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, подруженция, ты чем у меня вообще питаешься? что-то список у меня все уже и уже)) ладно обещаю что-нибудь сырное и вкусное поискать.
    за умничку спасибо, любовь моя))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, а я бы и супу и слоечку:)) вкусно рассказала, и вкусно сфотографировала. Какая нежненькая тарелочка у тебя появилась, ну и доска, доска вымученная:)) красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирусик, как аппетитно!!! Надо присмотреться к рецепту повнимательнее.

    ОтветитьУдалить
  9. Такое сочетание этого супа с этими слойками не может быть не вкусно) И красиво у тебя на дощечках)

    ОтветитьУдалить
  10. Юльик, спасибо)) знаешь, приятно, то ты заметила мои обновки, это из последнего)) взяла один комплект на пробу, для фотосессии, вроде ничего, понравилось, можно еще докупить))

    Мариш, Светик, спасибо, соетание ага, вкусное))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот слойки я бы с удовольствием ммммм.
    А супы-пюре у нас не идут совсем, так как навевает на моего мужа скуку) у него когда приступы с желудком то садится на диету, ну и конечно в ней супы-пюре!

    ОтветитьУдалить
  12. Натусь, ну понятно, ассоциации просто у вас не радостные))

    ОтветитьУдалить
  13. Часто готовлю подобные слойки. Действительно очень вкусные. Цветную капусту люблю, но вот супы-пюре у меня никто не ест.
    Ириша, фото аппетитные. Доска потрясающая. Наверное своими руками делала.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, спасибо))
    доску да, сама собирала, Ванька колотил))

    ОтветитьУдалить
  15. Ха, ха этот супчик я уже видела))))) верю, что было очень вкусно!!! Я очень люблю крем-супы)))))!!! И вот такие простые закуски)))

    Нравятся и фото, и тарелочка, и салфеточки, ну и дощечка конечно!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, подруга, соблазнили меня твои слойки. Испекла сегодня на радость мелкому. Себе делала с трюфельным вонюченьким сыром (завалялся кусочек из Италии еще), а Мотьке - с ольтермани (уж больно он его любит), ну и банально с сахаром (у нас же в школе, как и положено, все самое вкусное:)). Мне понравились (насколько вообще можно любить магазинное слоеное тесто) с моим сыром, только они у меня малость пригорели... Не поняла почему...

    ОтветитьУдалить
  17. Ириш, какой идеальный цвет у супа получился - такой нежный, нежный... У меня лежит как раз слоеное тесто - точнее остатки-обрезки, как раз для таких слоек достаточно... Буду пробовать... Суп пока подожду, как-то не пошла нам цв.капуста в таком виде, хотя только супы-пюре в почете, но что-то горчила она... Хотя может дело в самой капусте было, надо попробовать еще раз, чтобы развеять все сомнения...

    ОтветитьУдалить
  18. Марин, почему пригорели-то? может передержала? я магазинное слоеное тесто люблю, может когда и созрею сама заслоить, а пока довольствуюсь лёгким)) Мотька с сахаром любит? да? ох и золотой же он у тебя ребенок, заморачиваться не надо))

    Наташ, суп ага, цветом порадовал)) Слойки безпройгрышный вариант, со всей ерундой вкусно))
    А вы цветную капусту вообще не любите? или только в супе в таком? слушай, может и правда в капусте дело? у меня ни разу не горчила.

    ОтветитьУдалить
  19. Я как-то сделала суп-пюре с ней - один раз всего, и все, больше не повторяла, так как совсем никакого удовольствия не было... Я там у Тани, которая этот же суп из Савёр делала, написала, что прочитала в жж у кого-то, что надо алкоголь в суп из цв.капусты добавлять - только забыла, какой, надо поискать, не сохранила ли ссылку... Вот все хочу так теперь попробовать, хвалили очень...

    ОтветитьУдалить
  20. Ир, купила-таки сегодня слоеное дрожжевое - совсем другое дело! ребенка было не оттащить от этих "язычков":))) И они правда вкусные! Вообще другое тесто! И кстати, у меня тоже слегка "сдулись", но может это и к лучшему:)

    ОтветитьУдалить
  21. А пригорел в первый раз только вонючий трюфельный сыр! Такое что-то коричневое сверху образовалось:)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, может вы просто оказались не любители цветной капусты?)) я вот до недавнего времени тоже такой являлась, а теперь люблю))

    Мариш, ну здОрово, я не знаю, но сама всегда использую дрожжевое, даже если в рецепте обычное, мне оно почему-то больше нравится.
    А еще у разных производителей и тесто разное, запомни какое взяла, может оно тебя не будет подводить))

    ОтветитьУдалить
  23. Ир, твое Фило, еще не встретила, но сегодня в ларьке с мороженным мне практически впарили Черемушкинское тесто. Такое вкусное: оно даже при разморозке уже очень приятно пахнет. А после выпечки получается нежно желтенькое, ароматное и тоненькие листочки просматриваются... Попробуй.

    ОтветитьУдалить