вторник, 2 августа 2011 г.

Лепешки с пармезаном и песто из зеленого лука

Увидела в  последнем номере SAVEURS эти лепешки  и сразу же захотелось приготовить, не столько из-за тесто, сколько из-за песто. О! почти стихи....



Как я люблю лето, особенно когда мне требуется для какого-нибудь рецепта зелень. Пошел в сад нарвал все что тебе нужно и париться не надо, есть/нет, завяла/не завяла/засохла.))) Красота просто.

На 4 лепешки потребуется
300 гр муки с разрыхлителем, типа блинной
2 ст ложки оливкового масла
160 г тертого пармезана
250 мл воды
1 пучок мяты


Для песто:
2 молодые луковицы
1/2 пучка мяты или кинзы
1 зубчик чеснока
соль
перец.



Приготовить песто, чеснок очистить и измельчить,лук тонко порезать, мяту или кинзу мелко порубить. Все это хорошо перемешать.
Приготовить тесто: 250 мл воды довести до кипения, мяту мелко порубить, в глубоку миску всыпать муку и тонкой струйкой помешивая влить горячую воду. Добавить масло, пармезан, мяту и вымесить пластичное тесто. Сформовать из теста шар, накрыть его полотенцем и оставить на 30 минут.
Духовку нагреть до 210 гр. На посыпанной мукой рабочей поверхности разделить тесто на 4 части, каждую раскатать в лепешку длиной около 30 см. Намазать лепешки небольшим количеством песто и выпекать 20-25 мин. до образования золотистой корочки.
Остывшие лепешки слегка посолить и поперчить, подать с оставшемся песто.


От себя. Лепешки мне понравились, исключительно из-за песто, потому как тесто совершенно никакое, вроде и сыр там и мята, но вот то что я муку заварила кипятком мне это совершенно не понравилось, может еще и отсутствие соли сыграло свою роль, не знаю...Лепешек я сделала из этого количества теста 3 штуки, и раскатала их не так тонко, поэтому и время выпекания пришлось увеличить.
Еще в составе песто нет ОМ, хотя на фотке видно, что оно там есть( ну что же это такое...о том что лук и чеснок надо предварительно очистить, а уж потом порезать, авторы написали, а про масло в принципе, можно и по фоте догадаться...н-да...), поэтому масло я все-таки добавила.
Да! делала с мятой, думаю с кинзой будет не хуже, ну я песто имею в виду))) потому что лепешки буду делать из какого-нибудь другого теста.))


Прикиньте, сколько лет у меня мята растет, а я только в этом году увидела, что она еще и цветет)))

6 комментариев:

  1. Знатное песто и лепешки знатные, обожаю такие лепешки!
    ДУмала, ну что же это такое ОМ:)).Докумекала:))
    Ириш, ну ты даешь, ты ж мимо нее туда- сюда, отттуда- туда и не видела что цветет:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мда, Ира, а с виду такие аппетитные лепешки, что я чуть не побежала их делать))) и ингредиенты мне вроде тоже очень понравились)))

    Огород под боком - это классно, я тоже кажется уже хочу, хотя всегда говорила, что никогда дом на земле не захочу))). Вот, как с возрастом меняются предпочтенья)))

    А про мяту, Юля верно подметила про цветочки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, Оль, ну вот такая я растяпа невнимательная, но это еще не самое страшное, бывает и хуже: поедут половин с Толяном стричься в парикмахерскую, а я только через 2 дня могу заметить, что они подстриглись))) а уж мята...что тут говорить)))

    Оль, я тоже не большая поклонница огородов таких прям серьезных, со всеми прибамбасами, у меня все скромно, зелень разная , огурцы, лук, и горох, вот и все, остальное под дулом пистолета ПОКА не заставить...)))
    А предпочтения с возрастом точно меняются.

    Девчат, а лепешки можно попробовать, может это я как-то вкус не разглядела.)

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу попробовать, но без мяты и не сразу, а то у меня такой ту ду лист))), что если до нового года все приготовлю, будет хорошо)))!!!

    Смотрю на них опять и понимаю, что все же хочу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, кинзу любишь? если да то смело с ней делай, вкус вообще улет!, а если не любишь, то с любой любимой зеленушкой.

    Слушай с этими листами ожидания вообще кошмар, у самой глаза разбегаются

    ОтветитьУдалить
  6. Я то люблю, а вот муж даже в первое не добавляет((( Думаю надо будет делить тесто на попалам))) немного ему, немного мне))))

    ОтветитьУдалить