суббота, 19 марта 2011 г.

Необычная яичница

Я тут на просторах интернета, на сайте гастронома обнаружила интересный вариант яичницы. Гляда на фото , не читая рецепта вообще не могла понять что к чему, прочитав же  его все стало понятно. И меня озватил жуткий интерес, а как это получится сделать? и будут ли мои это есть? ну и , конечно же, что интересного во вкусе.
Что бы получить все ответы на эти вопросы решено было делать!
Может и вы встречали этот рецепт в инете? или уже попробовали?




Что надо:
2 яйца
соль
1 ч. л. красной икры
укроп
ломтик черного хлеба


Что делать:

1. Тщательно вымыть яйца, обтереть и положить в морозильник на 3 (!) дня.
2. Вынуть яйца из морозильной камеры и подержать при комнатной температуре 1 час.
3. Отделить желтки от белков.
4. Белки посолить и поджарить.
5. Выложить желток на белок. Украсить ложкой икры, укропом и подавать с ломтиком ржаного хлеба.

Когда будете есть, разрежьте желток пополам и намажьте на хлеб.



Мои комментарии: Делала все строго по ,так сказать, рецепту   В субботу заморозила яйца в понедельник приготовила сию красоту. Яйца в заморозке полопались, ничего страшного, когда достала их из холодильника подержала чуток при комнатной температуре, и стала чистить, потом отковыряла :)) белок, дала ему растаять, посолила поперчила, пожарила, желтки на всякий случай убрала в холодильник, что бы не подтаяли больше чем надо. Вобщем ничего особенного, простая яичница, только вот желток меня порадовал, вкус  у него , конечно, желтковый, но не такой сухой, а как масляный что ли...
Меня очень заинтересовал этот способ, если вас тоже-попробуйте.

Источник: Сайт Гастроном, автор Trio
Приятного аппетита!



7 комментариев:

  1. Вот это да. Я впервые такое вижу и слышу. А желток сырым, получается, надо есть? Чего только не придумают. Ира, тебе надо было этот рецепт в наш проект включать. Интересный ж рецепт! Желток так аппетитно сидит шариком :))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я даже не могу тебе описать состояние желтка...он такой получается как масло с явно выраженным желтковым вкусом.
    Кто любит желток яичный тот точно останется довольным. Мне вот , например, одного раза ради эксперимента хватило, ну как-то я просто к яйцам равнодушна.
    У меня Толян, желток на дух не переносит, я даже его попробовать не смогла уговорить, муж тоже сказал прикольно, интересно, но не более.
    вот как-то так...

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я бы как-нибудь попробовала тоже только из-за любопытства. Желтки я люблю,так что это проблема.,Проблема с сырым яйцом.Я как-то побаиваюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Первое впечатление от первой фотографии - а чего это на яичнице делают два шарика сорбета)))) *это я сейчас просто долго гуляла по сайту с мороженым*

    Меня бы тоже смутил сначала сырой желток, но только лишь своим "откровенно сырым" видом - ведь в шоколадном муссе, к примеру, мы к нему нормально относимся... типа глаза не видят - сердце не болит :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчат, из-за сальмонеллы боитесь сырых яиц, да? или просто "невкусно" осознавать, что оно сырое?
    Я ко всему этому спокойно отношусь, стараюсь много не думать на эту тему, поэтому что и посоветовать-не знаю...
    Яйца, конечно, тщательно мою, но вот сырое яйцо не выпью, мне как-то брезготно, а остальные блюда, где используются сырые яйца, всегда ем.
    Очень сложно переубедить человека, который не употребляет сырые яйца, да и нужно ли это?
    У меня подружка близкая, всегда так уверенно всем рассказывает, что сырые яйца не ест никогда, а тирамиссу у меня уплетает за обе щеки, хотя прекрасно знает, что там эти самые яйца)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще такого ни когда не видела)))) просто класс!!!!!

    ОтветитьУдалить