среда, 6 апреля 2011 г.

Хлебные спиральки с картофелем и сыром

Ой, все таки не зря я на них вчера У Наташи запала, не зря...
Вот сегодня с утра по-быстрому, прибежав из сада завертелась колесом на кухне, и все из-за этого рецепта и Наташиных фотографий. Сырный, хлеб, фокаччи и т п я очень люблю, поэтому даже и не сомневалась, что спиральки мне понравятся.
Рецепт очень  простой, делать там абсолютно ничего не надо, особенно если доверяешь тесто ХП, как в моем случае. Я ей всегда доверяю, признаться даже больше чем себе)))
Отварила картошку, честно говоря в готовом варианте я ее совсем не почувствовала, замесла тесто, меня даже не смутило, что Наташа оЧепяталась))) вместо дрожжей написала соду, мы вчера с ней перед этим разговаривали и я уже в курсе была что в тесто идут все-таки дрожжи.Да и сама бываю порой очень-очень невнимательная и рассеянная , поэтому я ее поняла))). Муки у меня ушло больше чем 225 грамм, причем, наверное, грамм на 100.Я очень не люблю, когда получаются с мукой такие разногласия, но это и понятно, ведь везде она разная, но я всегда боюсь забить тесто мукой, потому как глаз мой вовсе не алмаз))), поэтому здесь я решила пусть уж лучше тесто к рукам прилипает, чем потом я этими спиральками буду гвозди забивать. Вобщем утопила колобки я конкретно в сыре, скрутила далеко не спиральки а спиралищи, и в духовку.Аромат потрясающий, ожидание смерти подобно, но итог: я вознаграждена вкуснющими сырным, хлебными, картофельными и не знаю еще какими спиралищами!! Какая там фотосессия, налила себе кружку холоднущего молока даже ждать не стала пока хлеб остынет, а зачем? молоко-то холодное...
Вобщем баловала себя я сегодня.)))
Наташ, спасибо тебе за этот рецепт и за соблазнительные фото.
Командую: всем бежать готовить...)))

15 комментариев:

  1. Ириш, самый главный же вопрос! Щеки тряслись? :))))

    Очень красивая у тебя цветовая гамма получилась на фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, ну и быстрая же ты! Красиво!
    А я твой суп японский приготовила, вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, забыла совсем про щеки...., у меня когда такие ароматы витали, мне точно не до щек было)))

    Танюш, у меня такое бывает, когда рецепт или фото, или даже просто название зацепит, сразу бегу готовить.
    Ну и как тебе суп? как муж отреагировал?

    ОтветитьУдалить
  4. ДА уж, мы только раскачиваемся,а Ирина уже напекла и уже съела :) Надо точно видать готовить:) Фото очень красивые получились.И как Наташа сказала цвета такие нежные .Вот как бульон наварю ,так и сделаю к бульону.Честное пионэрскоэ

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, к бульону они просто шикарно будут.Точно тебе говорю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какая ты молодец! Ничего себе ты быстро! Я очень рада.
    Ага, значит не в моей сухой картошке дело было, Ты же говоришь, что сама картошку нормальную отварила и всё равно больше муки ушло. У меня тоже намного больше муки ушло, но не знаю сколько в граммах. Я просто стояла над машинкой и засыпала, пока она месила.
    Фотографии-блеск! Такие они натуральные и аппетитные! Браво фотографу!
    Я теперь поняла, почему у тебя щёки не тряслись, ты катала тесто в сыре, несмотря на то, что к рукам прилипало оно. А я всё мукой присыпала, вот и "резиновые" у меня были. Для забивания гвоздей мягковаты, но, думаю, у тебя нежнее спиралища получились.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты как всегда, как скажешь. Я так громко рассмеялась, когда прочитала про твой главный вопрос :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Натик, ну так у меня ж щек "полно", вот и интересно узнать, как там у тех процесс происходит, у кого их "мало" :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как вы быстро!!!! Мне они тоже понравились, теперь еще больше))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирусик, какие фото аппетиные и вызывающие трясучку всех частей тела у меня точно.
    Я вчера у Наташи тоже на этот рецепт запала.
    еще твой сырный хлеб помню. Ммм.
    Сырную выпечку обожаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, ага, дело все-таки в муке, на мой взгляд, я если честно тоже специально не взвешивала сколько докладывала в тесто, а просто стояла и сыпала, но потом просто прикинула примерно по мерным ложкам, думаю грамм 100, ну во всяком случае не меньше это точно.Вот бы еще кто-то опробовал и нам сказал, сколько же все-таки там муки еще нужно досыпать. за фотки спасибо, ой да я фотограф еще тот, если бы вы видели как у меня все это происходит, со смеху угорали бы.
    Вчера еще к фотосъемки Веруню привлекла, и надо сказать она так здорово справлялась со своими обязанностями (ватман белый держала, стоя на табуретки), так что у меня никто без дела не гуляет))). А у меня, кстати, спиральки тоже малость реззиновые были, я думала это из-за обилия сырной корочки, ой ну вкуууусно!
    наташ, еще раз спасибо тебе, мне уже нравится готовить по рецептам которые ты пишешь.
    Заметила? я исправилась! я теперь знаю, что свои рецепты у тебя надежно спрятаны:))))

    Натусь, да ладно, видела я тебя, где ты там у себя щеки нашла...не льсти себе))), кстати, мне кажется, что у меня они все равно больше!)))

    Рафаэлла, ну если еще больше понравились, тогда точно надо готовить

    Юлек, спасибо, дорогая. Сырный хлеб, дааа! но только как скажет Наташа, он не мой, а Карини, просто я вас им кормила!)))
    Ой я тогда помню так плотно на нем сидела))) каждый день-буханка точно!

    ОтветитьУдалить
  12. Всем спасибо! И тебе, и Карине, и Ирине :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как хорошо иметь ассистентов полезных дома. Ватман она держит уже! Умора

    ОтветитьУдалить
  14. Какие аппетитные! А как вкусно написали))Так и хочется куснуть))) Фотографии очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  15. Марин, спасибо.
    Спиральки действительно вкусные, да и готовятся на раз-два, что тоже не может не радовать!)))

    ОтветитьУдалить