среда, 13 апреля 2011 г.

Результат Дуэли.

На прошлой неделе, я принимала участие в дуэли))) на  Пчелках. Ингредиентом дуэли была предложена фасоль, а так как я давно не участвовала в этом мероприятии, да и рецепт подходящий был на примете, да и соперник у меня достойный нарисовался))) (Катюш , привет), то с радостью подписалась на это дело.



Ну и как всегда у многих бывает в таких мероприятиях,  начинают какие-то палки в колеса сами влезать, вот и этот раз не обошелся без этих самых палок, в итоге сроки поджимают, день отчета уже скоро , а у меня как говорится и "конь не валялся", хорошо хоть рецепт оказался до безобразия простым, требующим самого сложного это сгонять в магаз за фасолью, потому что дома её , конечно же не оказалось, хотя я была на 120 процентов уверена, что она у меня есть.
Но в итоге я все успела, поучаствовала. и даже смогла победить.
А готовила я рецепт  из журнала ХлебСоль, а вот что еще там интересного вычитала для нас девочек:
Ответственное время авитоминоза требует особого отношения к наполнению тарелки.Зеленая фасоль, источник калия и железа, обеспечит защиту от сезонной усталости.Креветки доставят йод и низкоколорийный белок, особенно важен для тех , кто держит пост или соблюдает диету. Всего за 10 минут можно снабдить домашних всем тем, в чем они особенно сейчас нуждаются.
итак.

 Зеленая фасоль с креветками по средиземноморски.


Что надо:

300 гр размороженной или свежей зеленой фасоли
170 гр очищенных креветок
12 помидоров черри
1 зубчик чеснока
5 ст л оливкого масла
3 ст л соевого соуса
пучок любой зелени, соль, перец.

Что делать:
Фасоль отварите в подсоленой воде около 2 минут
Разогрейте широкую сковороду, добавьте оливковое масло, обжарьте на нем чеснок пол минуты.
Добавьте на сковороду креветки, фасоль, половинки помидоров черри,готовьте еще 3-4 минуты,посолите, поперчите, добавьте рубленную зелень и соевый соус.Подавайте как закускуили легкое горячее блюдо.
Мои комментарии:Вкусно, во всех видах, и в горячем и холодном. Подкупает, что быстро готовится.У меня получилась большая порция, и была  идея еще залить все это дело яйцом, думаю, что тоже будет вкусно, если вдруг моим не понравится. Но если в Ваньке я не сомневалась, и знала, что он все равно это съест, может правда потом и скажет свое любимое :"Вкусно, но больше готовить не надо!",  то вот Толяну даже не стала предлагать, он думаю, точно скажет: я такое не ем... И вот за обедом, мой сынуля, что случается с ним краааааайне редко, отказывается практически ото всего меню, я уже было вообще его хотела из-за стола выгнать, как вспомнила, что есть еще и фасоль...а вдруг?...и да! это вдруг произошло, он съел всю порцию этой фасоли, уж даже и не знаю из-за чего больше, то ли ему она и правда понравилась, то ли из-за креветок  своих любимых, но факт остается фактом.
ну а если коротко, то яйцом заливать мне уже ничего не осталось))) придется еще раз готовить, уж больно фритаты такой охота)))

8 комментариев:

  1. Ира, как же это интересно. Дуэли! Поздравляю с победой! Но, думаю, главная победа- это то, что твой сынуля съел всё. Вкусное и лёгкое блюдо! Посуда у тебя красивая очень и ложки-прелесть

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздравляю с дуэлью!
    У меня кстати дети эту фасоль килограммами употребляют. Мои дети называют ее"зеленые спагетти" и едят ее просто руками, как палочки.
    Фото мне нравится,со вкусом и какие же у тебя красивые приборы, просто мечта.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, согласна с Юлей приборы какие замечательные))Я вот все в поиске каких нибудь таких замечательных))
    Такую фасольку обожаю, да еще с креветками вообще замечательно)) Но,да, самое главное что деткам нравиться, они у нас самые большие критики)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, какой интересный рассказ - да еще и с победой! )) У нас стручковая фасоль с оооооочень большой натяжкой употребляется - чуть ли не с шантажом))) Но я не сдаюсь, стараюсь собственным примером интерес к ней все-таки вызвать... Вот и твой случай с сынулей подтверждает, что дети создания непредсказуемые...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибо, в дуэли люблю участвовать.Я вообще прижелании, возможностях, и картах, которые правильно ложаться,)) люблю такого рода мероприятия))), конечно, ты права, о победах не задумываешься, важен сам процесс, а он, порой, настолько захватывает. Вот сейчас опять учатсвую, рецепт уже приготовлени и опробован, сижу жду, часа ИКС,

    Приборами такими я с Карины заразилась, сто лет тому назад, там у девочек сама видела, полно такой красоты, обыскалась я их везде, и вот пару месяцев назад мне Юлька их купила.Я безумно рада до сих пор.
    Правда пока только десертный набор, но я его пихаю везде и в тему и не в тему))) надеюсь на продолжение.)))

    Юль, спасибо. Здорово у тебя детки фасоль такую уплетают, вот бы мои так же, но мы же не любим все полезное, нам еду повреднее подавай, особенно мелкой, вот и повылезало всякой ерунды. да я и сама виновата, вернее даже в первую очередь.Теперь приучаемся к правильной еде, ох и тяжело нам это дается.

    Ирин, да! если и фасоль любишь и креветки обожаешь, тогда точно должно понравится!

    Наташ, ага! мой Толян еще тот мистер непредсказуемость, порой думаешь точно есть будет, а он оказывается это не любит, а когда вычеркиваешь его из списка претендентов на это блюдо, так он в первых рядах!)))

    Ты к фасоли приучай, молодец что не сдаешься!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, главное, что вовремя заметили - это я о Верочке и о приучении к правильной еде. Ведь многие так и не осознают до конца все "последствия". Оно ж никому нелегко дается "правильное" заставить полюбить - ни детям, ни взрослым, но в любом случае лучше начинать сейчас - чем позднее, тем сложнее.. Ну я так думаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Натусь, согласна на все сто!
    а еще знаешь что меня бесит, прям из себя выводит, это когда все родственники/бабушки/дедушки/друзья идут в гости и несут с собой конфеты, шоколад, чипсы....нет бы детям йогурт полезный принести, или фрукты...так нет же...
    сколько раз уже всем говорила, бестолку....
    Пережитки что ли нашего голодного детства...?

    ОтветитьУдалить
  8. ну так в глазах всех остальных ты же моришь ребенка голодом и только они могут его наконец-то накормить)))

    а вообще понимаю тебя очень хорошо((

    ОтветитьУдалить