воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Кефаль, с соусом гаспачо и зеленым салатом.

Я вчера ходила на рыбалку))), давно не дает покоя мне рыбка из песни, Кефаль....
и вот узнала я одно место, где она водится и пошла за ней охотиться....или рыбачиться...)), ну в общем на рынке у нас есть дядечка, который привозит свежую-свежую рыбу,   и вот мне повезло, с недавних пор он и кефаль стал привозить.А тут в Журнале ХлебСоль напечатали аж целых 3 рецепта из этой рыбы, и вот карты легли, рыбу я купила, время свободное есть, значит одному рецепту быть!!
Выбрала я  Кефаль с соусом гаспачо и зеленым салатом, признаюсь честно, как обычно у меня это бывает не маловажную роль сыграло и то, что опять для приготовления рецепта необходимо минимум затрат...

 Что нужно:

400 гр филе кефали
8 ст л оливкового масла
1/2 кочана пекинской капусты
2 стебля сельдерея
соль перец

Для соуса:

3-4 помидора
1 красный пере
1/2 красной  луковицы
2 ст л белого винного уксуса
1 ч л майонеза
4 ст л оливкового масла
100 мл воды
2-3 листика базилика или орегано
ломтик белого хлеба
соль перец


Что делать:

Для соуса: произвольно нарежьте овощи и поместите вместе с остальными ингридиентамив блендер.Измельчите в однородную массу, посолите, поперчите.
капусту и сельдерей нарежьте тонкой соломкой,запрвьте половиной ОМ, добавьте соль перец и перемешайте.
Филе порежьте на порционные куски , примерно по 100 гр каждый,  посолите, поперчите. вразогретую сковородку влейте оставшееся масло, разогрейте, обжарьте кусочки рыбы с обеих сторон до золотистой корочки. Готовую рыбу подавайте с сойсом гаспачо и овощным салатом.
От себя.Во -первых, это очень-очень вкусно. нежное белое мясо рыбы с соусом гаспачо для меня стало великим открытием, честно-честно, я гаспачо люблю, в жаркое-жаркое лето, это то что доктор прописал.Никогда не могла бы и подумать, что в сочетании с рыбой, это так вкусно. В первые, я сначала попробовала блюдо, а потом начала уже и фотать. Так вот горячая рыба с  холодным соусом, обалдет как мне понравилась, да тут еще и хрустящий салат. Сто процентов это мой рецепт.
Во-вторых, вы уже и сами заметили, что делать тут нужно минимум, а в награду -очень вкусно!))) Тем более если перед вами лежит свеженькое филе кефали. Мне, конечно, здесь пришлось тяжелее, я впервые и чистила рыбу сам, и резала, блин а кости у неё я вам скажу очень даже твердые, так что усилий мне пришлось приложить не мало, конечно, что бы разделать рыбину на филе не шло даже и речи, иначе не знаю, осталось бы мне что-нибудь на пожарить?)))) скорее всего нет, поэтому я просто порубила ее на 3 куска, и так и готовила. Получилось очень даже не плохо. рыба не костлявая, у нее только хребет здоровый и две с половиной))) огромные кости, вот и все. Мясо нежное, сочное и вкусное.
Соуса получается много по рецепту, мы его весь не съели.Вечером детям варила пасту, не знала с чем подавать, и тут пришла мысль полить ее гаспачо! дети были довольны, да и нам понравилось, так что и соус у меня не пропал.

Да еще, соус я протерла через сито, что бы нам ничего не мешало))) и только сейчас поняла, что забыла добавить в него хлебные крошки...


6 комментариев:

  1. Ирина, какая аппетитная кефаль, а какой красивый нежный соус получился и салат такого нежного цвета. Мне все понравилось и рецепт, и подача, и как ты все придумала выложить на тарелку.Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже всё нравится. И рецепт и фото и твои комментарии.Я любую рыбу обожаю, особенно , если, она не костляваяКажется, я никогда не ела кефаль.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, с ума сойти, какой красивый цвет у соуса получился!!

    Я сама никогда в жизни не чистила и не разделывала сама рыбу, не говоря уже о том, чтобы красиво вырезать филе - для меня это просто китайская грамота)))

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то я загуляла чуток..

    Девочки спасибо вам за ваши комментарии.

    Юль, честно скажу, идею фото полностью стащила с журнала, там практически один в один раскладка.Некогда было фантазироватьвсе есть хотели. поэтому и пошла легким путем.

    Наташ, я когда кефаль ловила))) на ценнике так и было написано "Рыба без костей". Мне тоже это очень нравится. У меня Ванька кроме филе не ест ничего, так в готовом виде у кефали филе очень легко отделить, один взмах вилкой и готово!

    Наташ, для меня разделать рыбу, это даже больше чем китайска грамота+ еще и японская, наверное, ))) поэтому я и заморачиваться не стала, но сама горжусь собой, что смогла ее хоть от чешуи-то очистить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Эстония , кажется, морская страна)) но рыбы нормальной у нас не встретишь, тем более в провинции,она вся замороженная..а тут читаешь, прям как в сказке..кефаль, свежая))... Картинка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, ну и ладно мы же не видели:) Мы же у тебя увидели :)

    ОтветитьУдалить